ЖУРНАЛ ПЕРВЫЙ В БУХГАЛТЕРИИ
B2BMEDIA
USD 36.38   EUR 46.48   МРОТ 2300 руб.
Ставка рефинансирования,%
13.00   
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





ИНТЕРВЬЮ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

 

 

 

Интервью с Екатериной РУБЦОВОЙ, главным редактором журнала
«Первый в бухгалтерии. Chief accountant»

– Екатерина, выход нового журнала – всегда событие. В то же время на рынке существует много бухгалтерских изданий. Чем ваш журнал отличается от других?

– Современный главный бухгалтер в крупных, средних компаниях и холдингах – это прежде всего руководитель. Неравнодушный, мыслящий человек с собственным профессиональным суждением. Он взаимодействует со всеми подразделениями и бизнес-единицами, управляет большим числом специалистов. Велика и цена принимаемых им решений.

Иными словами, такой главный бухгалтер – это человек новой генерации, и у него есть потребность в специфической информации, которая сегодня в бухгалтерских СМИ не раскрывается. А мы готовы ее предоставить.

– Что это за информация?

– Можно выделить два ключевых направления. Первое – это профессиональная информация, связанная с бухгалтерским учетом, налогообложением, составлением отчетности. Потребность в таких сведениях диктуется, прежде всего, масштабами бизнеса. Повторюсь, мы ориентируемся на главных бухгалтеров холдингов, а также специалистов крупных и средних компаний. В таких компаниях учет очень сложный.

Простой пример. У малой фирмы есть 10 стульев. А в корпорации, у которой есть филиалы по всей России и за рубежом, этих стульев может быть 100 тыс. Это совсем другие порядок цифр, масштаб затрат и суммы налогов. Хотя принципы учета одинаковые. Так вот, мы поможем нашим читателям учесть 100 тыс. стульев и рассчитать налоги по холдингу в целом.

– С учетом региональных аспектов…

– Да, принимая во внимание, что компания работает одновременно в нескольких регионах и ей нужно свести воедино различные требования местного законодательства, решить методологические проблемы и унифицировать учетные процессы.

Другое направление – это организационные вопросы, которые приходится решать главному бухгалтеру. Речь идет об управлении, организации работы бухгалтерских служб, взаимодействии с другими подразделениями предприятия.

В некоторых компаниях бухгалтерские службы огромные – до нескольких сотен человек. Ими нужно управлять, их нужно мотивировать. Необходимо оптимизировать структуру бухгалтерской службы – по филиалам, по управляющей компании.

– Иными словами, требования к содержанию определяются масштабами среднего и крупного бизнеса. Тем не менее, для бухгалтера малой фирмы ваш журнал может быть полезен?

– Безусловно. Ведь каждый амбициозный специалист закладывает некую перспективу в своем профессиональном развитии. И наш журнал предназначен для тех людей, которые стремятся повысить профессиональный уровень, сделать карьеру в бухгалтерской сфере.

– Создавать журнал для «продвинутого» главного бухгалтера непростая задача. Кто будет определять тематику публикаций? Будут ли, например, главные бухгалтеры тех же холдингов участвовать в формировании редакционного портфеля?

– Обычно тематику издания определяет редакция. Но поскольку наш журнал практический, он создается при участии практиков. В числе наших авторов – главные бухгалтеры, их заместители, практикующие аудиторы, юристы и другие специалисты.

У нас также есть экспертный совет, куда входят главные бухгалтеры крупнейших российских компаний, таких как «Синема Парк», «СИБУР», «СеверСталь», УК «АРПИКОМ» и другие. Экспертный совет помогает редакции формировать контент журнала с точки зрения повседневных информационных потребностей целевой аудитории.

Кроме того, мы постоянно поддерживаем обратную связь с потенциальными авторами и читателями. Например, регулярно проводим опросы и исследования, в которых участвуют главные бухгалтеры, выбираем таким образом наиболее актуальные темы для публикаций.

Мы охотно идем на контакт, и любой специалист может написать в редакцию по электронной почте, позвонить и просто сказать, что он готов поделиться опытом, либо предложить тему для статьи.

– Где можно купить ваш журнал?

– Журнал распространяется по подписке, так как он ориентирован в основном на корпоративных читателей. Оформив подписку, читатель заранее обеспечивает себя необходимой в работе информацией.

– Ваши пожелания читателям.

– Постоянно расширяйте границы профессионального общения и профессиональной деятельности. Потому что, когда человек не зацикливается на рутинной повседневной работе, перед ним открываются новые горизонты.

Беседовала
Татьяна Пономарева




ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ:

Производственный календарь на 2009 год
На сайте системы «КонсультантПлюс» размещен производственный календарь на 2009 год.
 04.12.2008

Опубликованы данные мониторинга рынка труда по субъектам РФ
На конец ноября 2008 года численных безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, составила 1 млн....
 03.12.2008

С 2010 года планируется ввести дополнительные льготы по налогам при операциях с ценными бумагами
Минфин России планирует ввести с 2010 года дополнительные льготы по налогообложению доходов от операций с ценными бумагами,...
 03.12.2008

все новости »»
МЕРОПРИЯТИЯ:
все мероприятия »»
Журнал "Финансовый директор"

© Журнал «Первый в бухгалтерии. Сhief accountant». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Техническая поддержка: [email protected]
Карта
rss
Карта