|
Программы стимулирования клиентов: как снизить налоговые рискиВ настоящее время все большее число крупных компаний FMCG-сектора1 разрабатывает и реализует программы по стимулированию своих клиентов с помощью неденежных вознаграждений – призов. Проведение таких программ выгодно для компании: поддерживается рост продаж, ассортимент, завоевывается лояльность клиентов. Однако часто их реализация сопряжена с определенными налоговыми рисками. Минимизация рисков в полном соответствии с действующим законодательством достигается путем тщательной подготовки документов, оформляющих проведение стимулирующих программ. 07.10.2008 |
Выпуск: 2008-10
Практикум
Все статьи
Непредставление данных о расчете пеней можно обжаловать
Необоснованный отказ в представлении информации о расчете предъявляемых к уплате пеней налогоплательщик может обжаловать...
24.10.2008
Уплата госпошлины за регистрацию доли в общем имуществе
Минфин России в письме от 07.10.2008 г. N 03-05-05-03/43 разъяснил, в каком размере физические лица уплачивают госпошлину...
24.10.2008
Предоплата по налогам на УСН считается таковой и на общем режиме
Доходы от выполнения работ (услуг), полученные налогоплательщиком после перехода на общий режим, не учитываются при...
24.10.2008
Всероссийский Конгресс профессиональных бухгалтеров и аудиторов
03.12.2008 – 03.12.2008